Энциклопедия Sacred


    »  Новости
    »  Архив Новостей
    »  Форум
    »  Чат


    »  FAQ
    »  Карты
    »  Файлы
    »  Обои
    »  Скриншоты



    »  Гладиатор
    »  Серафим
    »  Демон
    »  Гном
    »  Лесная Эльфийка
    »  Темный Эльф
    »  Боевой Маг
    »  Вампиресса
    »  Прокачка Героев
    »  Наборные Вещи


    »  Обзор
    »  Прохождение
    »  FAQ
    »  Секреты
    »  Драконы
    »  Карты
    »  Файлы
    »  Обои
    »  Аватары


    »  Наша Команда
    »  Обмен Баннерами
    »  Обратная Связь


GameGuru.ru - коды на игры, прохождение игр, патчи, no cd, трейнеры
NFS.GameGuru.ru - энциклопедия Need For Speed: Undeground 1/2
Лучший сайт по серии игр Принц Персии!
avatar.gameguru.ru - Коллекция аватаров
Warcraft.GameGuru.ru - Все о вселенной Warcraft
Лучший ГТА-ресурс
Энциклопедия DooM

Sacred » Прохождение

Акт I. Дороги судьбы

Начало для всех героев будет разным. Магу надо будет пройти испытание, убив тролля; темному и лесному эльфам — принести письмо в город Бельвью; вампиру — проводить туда же странницу; серафиму — разобраться с группой грабителей; гладиатору — сбежать с арены. Но, в итоге, их пути пересекаются, когда любой из героев приходит к коменданту Ромате в городе Бельвью. Он расскажет о таинственных событиях и пошлет вас к сержанту Тревиллю в город Порто-Валлум. Не забудьте “открыть” портал который находится на северо-востоке(нужно пройти через мост), если хотите то можете купить лошадь.

Сержант даст вам новый приказ — освободить похищенного орками Вилбура, шпиона принца Валора. Орки разбили лагерь в лесу(не пропустите тропинку). После того как вы освободите Вилбура он тут же присоединяется к вам и предлагает отвести его в крепость Уркенбург, к принцу Валору. За время своего заключения Вилбур узнал немало об орках и желал бы сообщить это сведущим людям.

Принц, как оказывается, озадачен проблемой нашествия орков и гоблинов, и просит вас отправиться с дипломатической миссией к барону ДеМордри в замок Скала Воронов. Барон известен чрезмерной жестокостью, но он командующий королевской армией и с этим приходится считаться. Чтобы помочь, принц даст вам руну к телепорту который телепортирует вас на то место, где вы освободили Вилбура, также он даст вам в помощь Вилбура(у него появится меч и он будет помогать вам в сражениях). За его сохранность можно не беспокоиться — немножко полежит и оживет. Идите к Порто-Валлум, а уже оттуда идите в Перекрёсток фей, дальше идите через мост потом на север по дороге. По пути в замок можете завернуть в Тимбертон там есть не только дополнительных заданий, но и еще один портал.

Замок Скала Воронов это большой город окружённый крепостной стеной, в нём много торговцев и заданий. Сам барон окажется мерзким типом, он пошлёт вас к одному из своих элитных отрядов, которые могут вам помочь. Но вот отряд почему-то не только не желает помочь, но сам нападает на вас. Приходится их уничтожать.Не забудьте открыть еще один портал.

После сражения Вилбур умирает, он просит известить принца о предательстве. После чего игра переходит во вторую главу.

Акт II. За корону

Пора торопиться предупредить принца о предательстве. Телепортируемся в Порто-Валлум, а оттуда Идём на юг в проход. По пути можете заскочить в Порто Драко там есть много заданий. В проходе уже никого нет, но вы узнаете, что принц собирался уничтожить армию орков на юге. Вперед, через пустыню.

Однако и здесь предательство. Вы найдете только поле с погибшими солдатами, среди которых будет умирающий Тревиль. Он попросит принести воды. Недалеко будет небольшое озерцо, на берегу которого будет лежать фляжка. Ненадолго ожив, Тревиль сообщит, что баронесса Вилья из Маскареля может рассказать, где сейчас принц. Не забудьте открыть портал в пустыне к северо-западу от умирающего Тревиля.

Однако баронесса находится под арестом войск ДеМордри. Так что вам предстоит расчищать город от врага и выводить баронессу. После ее спасения направляйтесь в крепость Тир-фасул, расположенную в лесах к северу от Маскареля. Баронесса вполне способна вам помочь и, подобно любому герою основной линии, никогда не умирает окончательно.

Принц крайне рад спасению баронессы, и тут же знакомит вас со своей волшебницей, которая надеется, что владеет ключом к разгадке прихода орков. И тут же создаёт односторонний портал в оазис Ахил-тар. Оттуда отправляйтесь в город Хорад-нур, где живут благоразумные орки, которые могут помириться с людьми.

Вход в город преграждается охранником, который заявляет, что пускает только крутых. А для того, чтобы стать таким, нужно убить дракона около города. Дракон большой, и пропустить его вам явно не удастся. Самая большая проблема в том, что дракона сопровождает куча скелетов. Поэтому сначала придется уничтожать это сопровождение, а только потом заниматься самим драконом.

Убив дракона, входите в город и сразу же отыскивайте портал (в центре города). Не все рады нас видеть, и недовольных придется уменьшить в количестве. В итоге тем или иным способом вы получите от шамана рог демона и закончите второй акт. Если хотите то можете выполнить дополнительные задания в Ахил-таре и Хорад-нуре получите много опыта.

Акт III. Кровавый след

Задание выполнено, пора найти принца. Только вот на прежнем месте его уже нет — он уехал в столицу в Брейвпрк. Проще всего туда попасть через портал в Порто Валлум а далее через деревушку Брейвсбури на север.

Так, принц оказался еще дальше, чем ожидалось. Даже в столице ему нет покоя, везде хотят убить. Поэтому свою резиденцию принц устроил в канализации. К счастью, хоть население в канализации не очень агрессивно. Да, не забудьте активизировать портал в городе.

А вот и принц. И волшебница рядом с ним. она предложит вам отправиться с монастырь серафимов в долину Айс-Крик. Серафимы уже спасали мир, так что должны знать, как это делается. К счастью, на сей раз магичка собирается присоединиться к нашей экспедиции. Телепортируемся к ущелью Айс-Крик и направляемся от него прямо на север.

Серафимы сокрушаются, что в последний раз мир они спасали очень давно, и все, что они об этом записали, находится в библиотеке. Но вот библиотеку без должного присмотра присмотрели себе под жилье Ледяные гиганты, поэтому сначала придется ее очистить от нежеланных гостей. Не забудьте открыть портал рядом с монастырем.

В библиотеке удалось найти призрак серафима, который рассказывает о четырех элементах Анкарии, составляющих душу этого мира. Ищем эти самые элементы. Неприятно только то, что обычно охранником их ставят дракона.

Элемент воздуха совсем рядом — в ледяном дворце Фростгарт. Защищает его, разумеется, ледяной дракон и стаи прочих ледяных тварей. Для того, чтобы найти элемент огня, нужно прыгнуть в пустыню (туда, где умирал Тревиль) и пойти в Альказаба нок драко. Там нас ждут поля лавы и огненный дракон.

До оставшихся элементов идти намного дальше. Телепортируйтесь в Брейврок и бегите на запад, через Брейвалл в страну темных эльфов. В Жураг-наре находится элемент земли, а в Вераг-наре — воды. И если для нахождения элемента земли достаточно очистить подземелье от противника, то для элемента воды нужно очистить еще одно подземелье от Дракона и повернуть рычаг, осушающий проход в подземелье с элементом воды.

Теперь отправляйтесь в город Мистдейл там поговорите с Шарифой. Она говорит, что не хватает пятого элемента, он находится в башне Шаддар-нур. Идите из Мистдейла на восток, там вы найдете необычный портал нажимного действия, переносящий вас в пустыню. А уже оттуда долгий поход через подземелья (и постоянные выходы из них) приведет к башне Шаддар-нур. Недалеко от башни расположен последний портал.

Башней заправляет огр Глубба-джар, который очень беспокоится из-за того, что в подвале завелись вредные демоны и истребляют запасы не хуже крыс. Тому, кто изведет эту напасть, огр обещает что угодно (а нам угодно наш пятый элемент). Уничтожайте демонов, и получайте вещи, которые вам обещали. Все, можно возвращаться к волшебнице, в канализацию. Можете проводить огра до его родной деревни.

Принц, к которому вы возвратитесь, сразу же воодушевится и присоединится к вам для помощи в убийстве ДеМордри. Выходим на поверхность и идем в гости к изменнику. Сразу после его смерти волшебница предлагает создать из добытых частей артефакт, помогающий уничтожить демона. Для этого надо пробраться в кузницу. Естественно, и тут нам будут зловредно мешать враги, но... В кузнице артефакт наконец соберут и предложат сразиться с демоном. Ритуал тут такой — артефакт ставим на постамент, разрушаем рог демона. Демон обижается и приходит бить нас. Но артефакт его сильно ослабляет, и демона становится проще уничтожить.

Валим демона и забираем испоганенный артефакт, возвращаемся во дворец. Однако тут нас поджидает сюрприз — приходит подлый Шаддар, всех убивает, забирает артефакт и уходит. Выход один — замочить вредителя.

Акт IV. Наследие предков

Заданий в четвертом акте немного — всего одно. Уничтожить Шаддара.

Если открыт портал в Шаддар-нур, то идем через него. Для начала придется долго сражаться против помощников Шаддара. Самого мага Убить довольно просто, ловите летающие по всюду шарики затем мочите Шаддара. После смерти некроманта нам покажут красивую заставку в конце которой будет написано To be continued. Ждём Underworld. :)

Этот материал составлен TheGOLDskull'ом специально для sacred.gameguru.ru
Rambler's Top100

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768.
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на sacred.gameguru.ru обязательна!
Copyright. © 2005 Shark. All rights reserved.